+7 (812) 320-61-61

Работаем в будни с 09:00 до 18:00

Обратный звонок

Аккредитация на торговых площадках

Первый шаг сделан! Вы стали обладателем электронной подписи.

Электронный центр предлагает Вам воспользоваться дополнительной услугой:

Установка необходимо ПО и настройка рабочего места, для работы с эцп на электронных торговых площадках:

С помощью специального программного обеспечения наши специалисты установят на вашем компьютере криптопровайдер и электронную подпись, а также настроят аппаратное и программное обеспечение для работы на необходимых Вам электронных торговых площадках.

Заказав услугу, вы получите рабочее место, полностью готовое к работе на электронных торговых площадках.

Данная услуга может проводиться у нас в офисе, удаленно и с Выездом специалиста.

Стоимость
Выезд специалиста для установки на 1 рабочее место в пределах КАД2 500 руб.
Установка на 1 рабочее место в офисе или удаленно1 500 руб.

Оставьте заявку


Помощь в прохождении аккредитации на электронной площадке

Чтобы принять участие в любом электронном аукционе на государственной площадке, одной электронной подписи мало.

Вам ещё нужно аккредитоваться на электронной площадке.

Аккредитация — это процедура регистрации на ЭТП с целью официального подтверждения соответствия участника закупки установленным Законодательством требованиям.

Для чего необходимо проходить аккредитацию на ЭТП?

В пределах площадки, для каждого из поставщиков создается специальная закрытая зона — «Личный кабинет». Функциональная часть личного кабинета дает возможность подавать заявки на участие в ЭТ (электронных торгах), осуществлять подачу запросов на разъяснение документации аукциона и многое другое.
Для работы на каждой из перечисленных пяти площадок необходимо проходить отдельную аккредитацию (регистрацию).

5 причин заказать аккредитацию у нас:

  1. Только 100% прохождение аккредитации с первого раза
  2. Помощь в подготовке необходимого комплекта документов
  3. Проверка комплекта документов для аккредитации
  4. Помощь в заполнении регистрационной формы
  5. Экономия Вашего времени

Перечень документов для прохождения аккредитации:

  1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (срок не более 6 месяцев на момент подачи заявления)
  2. Копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)
  3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение
  4. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
  5. Решение об одобрении или о совершении сделки (есть шаблон)

Как долго действительна полученная аккредитация?

Аккредитация, полученная на электронной площадке, является действительной на протяжении трех лет, по истечении этого срока необходимым является прохождение процесса повторной аккредитации.

За три месяца до того, как истечет срок аккредитации, теряется право участника (поставщика) на подачу заявок на аукционы.

Мы предлагаем воспользоваться услугами наших опытных специалистов и доверить нам совершение всех необходимых действий по осуществлению аккредитации Вашей организации.

Стоимость
Аккредитация на одной торговой площадке2 500 руб.
Аккредитация на 5 торговых площадках8 000 руб.

Оставьте заявку